Пятница, 24.11.2017, 06:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Форум парапланеристов Волгограда | Регистрация | Вход
 
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Друзья сайта
Волгоград
www.rp5.ru
Реклама
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум парапланеристов Волгограда » Парафорум » МотоПарафорум » выбираю крыло
выбираю крыло
RubiNДата: Понедельник, 07.03.2016, 10:18 | Сообщение # 1
Группа: Omega
Сообщений: 1424
Статус: Оффлайн
беда в том что все вокруг врут >(
один вроде как приличный дилер сосватал Cyber TE, даже на сайте у них написано что крыло сертифицировано под мотор, однако в мануале крыла:

It is strictly prohibited to fly the CYBER TE
• with opened Trimmspeed Optimizer (TSO) more than 20 mm,
• under the influence of drugs or alcohol,
• without guilty license,
• beyond the minimum and maximum recommended Take Off- Weight,
• the glider is not checked at regular intervals or checked by not
authorized personal
• with damaged glider, lines, risers or harness
• in the rain, in snow, in the clouds and fog and in turbulent weather
conditions,
with motor drive,
• tandem- flying and
• Aerobatics

кроме speedmax нет что-ли альтернатив для начинающих? акробаты и т.д. не рассматриваю в принципе, думаю лучше б\у нова чем новый акробат.


=KAG=
бочка, петля, боевой разворот - это курсант на посадку идёт.


Сообщение отредактировал RubiN - Понедельник, 07.03.2016, 10:24
 
veterДата: Понедельник, 07.03.2016, 15:07 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Оффлайн
Вжика бери. Андрюха летает непарится.
 
lehaДата: Понедельник, 07.03.2016, 16:13 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Оффлайн
В моторном крыле ДЛЯ МЕНЯ,главное скорость и простота старта. Сертификация это херня. Бжик медленный. У меня был Стимул(аса), москито3(скайкантри) и зорро2(параавис). Два последних самые быстрые. У зорика больше понравился старт.Стимул более спокойный.
Всякие там бешки сертифицированные под мотор это х у е т а! Они не летят. Если ты думаешь что скорость тебе не нужна,то это большая ошибка. Старт и скорость наше все!!!
пс. Сейчас как первое свое крыло себе,я бы взял однозначно Зорро2.


Пилот должен быть туп и бесстрашен (с)
 
DornilДата: Понедельник, 07.03.2016, 16:33 | Сообщение # 4
инцидент
Группа: Omega
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
Цитата
Всякие там бешки сертифицированные под мотор это х у е т а!

Тут Лёха абсолютно прав.
Цитата
я бы взял однозначно Зорро2

Тут - нет. ИМХО.
Зорро слишком дубовый, чтобы получать на нём удовольствие от полётов в одиночку. К тому же старт на нём с ног может оказаться далеко не таким лёгким, как на тяжёлой телеге.
Я бы посоветовал всё того же Спидмакса, который сравнительно медленный, устаревший, но зато надёжный и простой в обращении. На первую сотню часов с лихвой хватит. Это из того, на чём я сам летал (SC Moscito 3, Dudek Re-Action, Zorro 2, Kinetik FR, Niviuk Cougar 2). Из того, что в скобках, я бы ничего начинающему не рекомендовал. На Вжике не летал, но видел со стороны, и увиденное мне понравилось. Пожалуй, его можно посоветовать.
Из современных сейчас очень хвалят Ozone Roadster 2, в том числе и как крыло для новичка.

Короче, общая философия: начинающему мотористу нужна не большая скорость, а ненапряжный старт, простая посадка, разумная степень маневренности (без всякой там спиральной устойчивости) и стабильность в болтанке. Чтобы каждый встреченный пузырёк или роторок не становился потенциальным убийцей. Всякие лишние пары клевант тоже новичку комфорта не добавят.


As long as I fall, I won't hit the ground.
 
niviukДата: Понедельник, 07.03.2016, 16:45 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Для новичков есть есть специальное крыло от нивьюк LINK. Недавно попробовал, очень жалею что не взял его.

Не так страшен Карлсон, как его пропеллер.
 
RubiNДата: Понедельник, 07.03.2016, 19:29 | Сообщение # 6
Группа: Omega
Сообщений: 1424
Статус: Оффлайн
Цитата leha ()
Если ты думаешь что скорость тебе не нужна,то это большая ошибка.


большой диапазон скоростей как правило в ущерб стабильности. "Наши" крылья некоторые, типа для новичков, минимальная скорость под 30 км/ч, Лёх, спидмакс при прочих равных всеж в выигрыше как по характеристикам, ну кроме скорости, так и по стойкости к износу. есть видео как он здорово клевки демпфирует, да и пацаны вон как летали сам со стороны видел, клевок предсказуемый и медленно развивающийся, что немаловажно при встрече с бякой. описание на сайтах чуть ли не под копирку у всех, вот и ковыряю форумы все подряд, отзывы выискиваю.

ну допустим спидмакс, какой размер? Андрей с 23 летал, хотя наверное это не совсем правильно, вес общий в районе 130-135 кг выходит, 21 наверное самое то, чуть выше середины.

про Линк сходу не удалось найти даже из чего он пошит


=KAG=
бочка, петля, боевой разворот - это курсант на посадку идёт.


Сообщение отредактировал RubiN - Понедельник, 07.03.2016, 19:33
 
veterДата: Понедельник, 07.03.2016, 20:36 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Оффлайн
Вжик по скорости не уступает Стимулу, но вывод гораздо легче при ветре 2м/с задним легко стартуеш. А по ночалу можно на свободном поболтаться. Скорость это нештяк на моторе без скорости полеты говно. Я не навязываю это мое личное мнение, но мне скорости всеровно не хватает.
 
kinyaДата: Понедельник, 07.03.2016, 21:01 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Оффлайн
На пп.ру в купи-продайке появился спидмакс 21 10 г.в. 40 т.р.
 
lehaДата: Понедельник, 07.03.2016, 21:19 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Оффлайн
RubiN, что тебе так эти клевки дались? Они вообще бывают под мотором? Я чет и припомнить не могу.Сегодня ток летали. Вот уж точно,последнее что меня заботит.
Есть еще "Хантер". Говорят что стабильнее его нет.И скорость как у спидмакса. И выводится вообще без рук. Сейчас кажется "турбохантер" вышел. Чуть побыстрее. И стоит не дорого.


Пилот должен быть туп и бесстрашен (с)
 
officerДата: Понедельник, 07.03.2016, 21:53 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
Сообщений: 674
Статус: Оффлайн
Андрей, который начинал летать на Хантере, и в последствии пересел на Спидмакса, говорил, что хантер и спидмакс две большие разницы. Простота старта на спидмаксе больше в разы. Запускал на своем спидмаксе 21 учлета весом 90 кг. несмотря на недостаток тяги в виде топ 80 взлет был вполне уверенный и прогнозируемый. Игорь еще забыл про просто кинетик +.
Мое мнение - Спидмакс оптимален для начинающих.
Можно еще попробовать Апко Траст. Он немного более продвинут чем спидмакс, в тоже время старт весьма неплох.


жизнь нужно прожить так, чтобы там, наверху, кто-то восхищенно прошептал - "а ну-ка, повтори..."
 
RubiNДата: Понедельник, 07.03.2016, 22:11 | Сообщение # 11
Группа: Omega
Сообщений: 1424
Статус: Оффлайн
Цитата kinya ()
На пп.ру в купи-продайке появился спидмакс 21 10 г.в. 40 т.р.


я с ним связался уже, как-то подозрительно дешево, 30 часов налет, говорит.

leha, насчет клевков - полно видео всякого, когда до минималки сбрасывается скорость при маневрах, но это ладно, субъективно со стороны. Эти варианты конечно тоже рассматриваю, буду более детально еще взвешивать, так что круг вы мне определили, спасибочки.


=KAG=
бочка, петля, боевой разворот - это курсант на посадку идёт.
 
lehaДата: Понедельник, 07.03.2016, 22:19 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Оффлайн
Кроме Волгоградцев,на них наверное нигде не летают. У вас секта тут какая то happy

Пилот должен быть туп и бесстрашен (с)
 
RubiNДата: Понедельник, 07.03.2016, 23:11 | Сообщение # 13
Группа: Omega
Сообщений: 1424
Статус: Оффлайн
дык все спидмаксы уже попродавали, нет ни одного

=KAG=
бочка, петля, боевой разворот - это курсант на посадку идёт.
 
niviukДата: Понедельник, 07.03.2016, 23:12 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Главное не торопится с выбором, особенно с б у крыльями.

Не так страшен Карлсон, как его пропеллер.
 
GatztvoДата: Вторник, 08.03.2016, 06:41 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
Цитата leha ()
В моторном крыле ДЛЯ МЕНЯ,главное скорость и простота старта.


Поддержу Лёху. Вчера был неплохой денёк, но на медленном крыле мы даже думать бы и не стали о трайке. А так отличный лётный день.

Зы. у нас Зорик


 
Форум парапланеристов Волгограда » Парафорум » МотоПарафорум » выбираю крыло
Страница 1 из 212»
Поиск:
Пользователи, посетившие форум за текущие сутки:
CopyLeft Volgograd Paragliding Team © 2017
Яндекс цитирования