Суббота, 18.11.2017, 22:17
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Форум парапланеристов Волгограда | Регистрация | Вход
 
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Друзья сайта
Волгоград
www.rp5.ru
Реклама
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 35 из 39«1233343536373839»
Форум парапланеристов Волгограда » Парафорум » Выезды » Средняя Ахтуба (Малинка)
Средняя Ахтуба
BerkutДата: Вторник, 03.05.2016, 09:40 | Сообщение # 511
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Оффлайн
Вот именно водитель - должен быть опытным! А тот который сидит рядом - достаточно чтобы имел хорошее зрение и сообщял о ходе движения крыла. О его выходе. Когда я народ затягивал, на пассажирском была ВВС. Очень удобно было работать, так как я за 1-1,5 секунды до голоса выпускающего по рации, узнавал от ВВС что происходит с крылом. У меня всегда были гарантировынные глаза смотрящие на пилота во время затяжки. Я смотрел только на дорогу и манометр, слушал рацию. В начале затяжки, при старте тоже смотрел на крыло, но через зеркало бокового вида.
Приходилось затягивать и в сложных условиях. Было один раз такое: штиль, тандем, ухреняченная кривая дорога (не тот распаханный крест), садящиеся солнце за горизонт которое светило в аккурат так что мне не было видно ни манометр, ни дорогу толком. Плюс возможное появление встречного транспорта. Но ничего, справились же.
Затягивал и в сильный ветер, это когда от начала затяжки и до конца я проехал около 8 - 10 метров.
С этого могу сказать, что слабое звено (пилот)-(оператор)-(выпускающий), должно быть только одно! А когда два или более - то получаем то что вы сами видели.
Но в любом случае всегда присутствует и доля риска. Задача команды, свести его к минимуму.


Магия управляет парапланом!
 
GrigorichДата: Вторник, 03.05.2016, 10:21 | Сообщение # 512
Григорич
Группа: Omega
Сообщений: 2889
Статус: Оффлайн
Цитата kosss ()
овраг на танке я вроде не целовал
? я так, образно, может быть и до его склона и не достал, а треск деревьев в нём я слышал, да и кино есть. Вспоминай, твой, кажется, первый полет на Apollo.


"Я старый солдат, и не знаю слов любви."
 
kosssДата: Вторник, 03.05.2016, 10:46 | Сообщение # 513
Группа: Omega
Сообщений: 1379
Статус: Оффлайн
Berkut, ты веришь, что левый человек с просто хорошим зрением, различии недовывод крыла, парашютирование или начало локаута или проблемы при отцепке, или может ты все это увидишь по манометру?
Да все это мы проходили когда лебедки только начинались и в Волгограде никто не умел не летать на них не затягивать.
В любых уважающих себя клубах, оператора обучают и стажируют. Только Волгоградские мастера могут посадить левую девочку, чтоб она сообщала как там парапланчик happy
Да хорошо когда все хорошо, но не дай бог, что случиться( тьфу три раза), все начнут искать виноватого и переводить стрелки( это мы тоже проходили).
Еще раз говорю водитель только держит указанную оператором скорость, а контролирует манометр и крыло оператор, он же в случае чего аварийно отцепляет, и будет счастье.
 
kosssДата: Вторник, 03.05.2016, 10:54 | Сообщение # 514
Группа: Omega
Сообщений: 1379
Статус: Оффлайн
Grigorich, чет не помню, наверное эти воспоминания у меня выбило последующими ударами о планету happy
 
ShumДата: Вторник, 03.05.2016, 11:16 | Сообщение # 515
краткость сестра
Группа: Проверенные
Сообщений: 243
Статус: Оффлайн
Надо запретить полёты на лебёдке biggrin

forum-mira.ru
 
BerkutДата: Вторник, 03.05.2016, 11:23 | Сообщение # 516
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Оффлайн
kosss, Ты не прав!
Цитата kosss ()
Еще раз говорю водитель только держит указанную оператором скорость
Понимаешь, нет определённой скорости. Её не существует! Есть только тяга не манометре. Если водитель только будет держать скорость которую ему скажет оператор - то они точно погубят пилота. Оператору физически не возможно говорить водителю какую ему скорость надо держать! Она всегда динамически изменяется. Особенно в хорошую термичную погоду! НЕТ конкретной скорости, есть только тяга на манометре!
Водитель должен сам регулировать тягу и вообще забыть про скорость! Если пилот попадает в поток на затяжке (это видно по манометру), скорость надо сбрасывать а не держать постоянной! Если в слив, - то добавлять. Перед выходом из слива, чуть ослабить, при энергичном потоке, я просто останавливал машину. И да."Левую девочку" - всегда можно обучить. Это просто и быстро. Нужно просто чтобы она говорила о любых изменениях крыла. Не нужен мне её анализ ситуационной информации, мне нужны только её глаза направленные на пилота и связная речь. Даже если она говорит "ой, что-то с крылом не так..." - даже этой информации мне уже вполне достаточно. Я тут же посмотрю в зеркало заднего вида. и сам приму решение.
wink
Хотя это чисто моя технология затяжки. Может у тебя лучше получается при своей методике, которую ты предложил. Надо просто провести сравнительные испытания обеих методик и отобрать лучшую.


Магия управляет парапланом!

Сообщение отредактировал Berkut - Вторник, 03.05.2016, 11:26
 
ShumДата: Вторник, 03.05.2016, 12:09 | Сообщение # 517
краткость сестра
Группа: Проверенные
Сообщений: 243
Статус: Оффлайн
Сегодня понял, что мысли кончаются.

Добавлено (03.05.2016, 12:07)
---------------------------------------------
Шучу biggrin

Добавлено (03.05.2016, 12:08)
---------------------------------------------
Нужно кончить в какую нибудь девушку biggrin

Добавлено (03.05.2016, 12:09)
---------------------------------------------
biggrin


forum-mira.ru
 
lehaДата: Вторник, 03.05.2016, 13:18 | Сообщение # 518
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Оффлайн
Ребята,о чем вы спорите? Какой водитель и оператор? Из машины крыла совсем не видно за километр. Вас там не было. Там вся проблема в плохой дороге С-Ю направления и не возможности плавно дать машине ход. Водитель тягал нас до этого и на следующий день.Все было нормально.
Просто надо привести дорогу С-Ю в нормальное состояние. Для этого,как вы догадались ОПЯТЬ нужны деньги. Дорога эта используется редко,по этому она и не накатана. Ее в отличие от З-В прокладывали вообще с нуля по полю.За 2 года очень редкого использования дорога немного просела, и вылезла поперечная борозда от пашни которая там когда то была.
В общем надо решить,нужна ли нам эта дорога С-Ю?


Пилот должен быть туп и бесстрашен (с)

Сообщение отредактировал leha - Вторник, 03.05.2016, 13:19
 
GrigorichДата: Вторник, 03.05.2016, 22:09 | Сообщение # 519
Григорич
Группа: Omega
Сообщений: 2889
Статус: Оффлайн
Вот, высота трубы в Волжском - 300,7 м от уровня земли, см. здесь

"Я старый солдат, и не знаю слов любви."
 
ShumДата: Вторник, 03.05.2016, 22:23 | Сообщение # 520
краткость сестра
Группа: Проверенные
Сообщений: 243
Статус: Оффлайн
Кто-то удалил сообщения и написал левые.

forum-mira.ru

Сообщение отредактировал Shum - Вторник, 03.05.2016, 23:59
 
mishadushaДата: Вторник, 03.05.2016, 23:22 | Сообщение # 521
"птица" ...ун
Группа: Проверенные
Сообщений: 1125
Статус: Оффлайн
Цитата Grigorich ()
Вот, высота
тебе срочно надо моего самогону!
Прикрепления: 0248842.jpg(123Kb)


Жизнь затрахала.....но не удовлетворила!!!
 
RubiNДата: Вторник, 03.05.2016, 23:33 | Сообщение # 522
Группа: Omega
Сообщений: 1424
Статус: Оффлайн
сколько раз затягивал (за рулем) - главное держать скорость, остальное - дело оператора, ну подскажет пару раз, сбрось, добавь, но так или иначе ты знаешь, что на том конце веревки живой человек и резких действия с моей стороны быть не должно, но тут похоже полное непонимание процесса.

=KAG=
бочка, петля, боевой разворот - это курсант на посадку идёт.
 
RubiNДата: Вторник, 03.05.2016, 23:36 | Сообщение # 523
Группа: Omega
Сообщений: 1424
Статус: Оффлайн
Цитата Berkut ()
скорость надо сбрасывать а не держать постоянной! Если в слив, - то добавлять

есть офигительно большое время реакции, пока до манометра дойдет - это минимум пара секунд времени

leha, а при чем дорога, надо просто это учитывать, вон в бекетовке между полосами зигзаг, он весьма предсказуем и понятно что будет дальше, у вас там наверное примерно то же самое, участки плохие известны же

Цитата Berkut ()
Я тут же посмотрю в зеркало заднего вида.


ты как его не крути - пилот из поля зрения быстро выпадает


=KAG=
бочка, петля, боевой разворот - это курсант на посадку идёт.


Сообщение отредактировал RubiN - Вторник, 03.05.2016, 23:39
 
lehaДата: Среда, 04.05.2016, 00:19 | Сообщение # 524
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Оффлайн
Цитата RubiN ()
сколько раз затягивал (за рулем) - главное держать скорость, остальное - дело оператора
рукалицо Это МАЛИНКА. Тут НЕТ ОПЕРАТОРА!!!
Все,вопрос закрыт.Чайникам после школы НЕ ПРИЕЗЖАТЬ! До появления активки! Ждать осталось не долго.


Пилот должен быть туп и бесстрашен (с)

Сообщение отредактировал leha - Среда, 04.05.2016, 00:20
 
BerkutДата: Среда, 04.05.2016, 03:04 | Сообщение # 525
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Оффлайн
А кто чайники то?
Али? Мамулька? Я что-то из новеньких никого не знаю.(
Будте так добры, список сервиза в студию.


Магия управляет парапланом!
 
Форум парапланеристов Волгограда » Парафорум » Выезды » Средняя Ахтуба (Малинка)
Страница 35 из 39«1233343536373839»
Поиск:
Пользователи, посетившие форум за текущие сутки:
officer, roman08, sokol162, leha,
CopyLeft Volgograd Paragliding Team © 2017
Яндекс цитирования