Воскресенье, 24.09.2017, 06:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Форум парапланеристов Волгограда | Регистрация | Вход
 
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Друзья сайта
Волгоград
www.rp5.ru
Реклама
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 5«12345»
Форум парапланеристов Волгограда » Парафорум » Выезды » Стесняюсь спросить
Стесняюсь спросить
lehaДата: Вторник, 17.03.2015, 23:06 | Сообщение # 46
Группа: Проверенные
Сообщений: 1428
Статус: Оффлайн
Если ты про того кто на фото,то это Денис.

Добавлено (17.03.2015, 23:06)
---------------------------------------------
Dornil, там ничего интересного нет.Как всегда жадность крутящая поток под много метров в секунду,не дает его вовремя отпустить. Я тебе потом фильм дам посмотреть.Там я и варик в кадр захватываю постоянно.
Много слышал как теряется ориентация в туче,хотя сам летал в облоках дохрена раз в чегеме,но этого не испытывал. От страха забыл в какую сторну света лететь.Пытаюсь выдержать юг по компасу,но так швыряет что отвернусь от него,а там уже север. Опять отвлекусь на крыло,а там юг. Вобщем крутит безбожно.Я в спираль. раскрутил так,чтона выходе чуть не улител в конфетку. Первый раз видел как стропы провисли и купол надвигался на меня. И главное ниче не видно,ни солнца,не земли. Но потом вышел в какую то проплешену и драпал всю дорогу на акселе.Аксель даж во встречающихся потоках не отпускал,пофигу уже.
Че хочу добавить по поводу безопастности. В принципе все было вполне себе безопасно. Никаких таких моментов даже с натяжкой не было еще. Ну да погода очень сильная,но вроде справляемся,не впервый раз. В тучку всосало,но все терпимо. Тут все так летают,по другому в горах не получается. Проще только в Чегеме,да и то только перед лопатами.
Вот с негативкой на посадке я лоханулся конкретно.Не знаю как так получилось,устал наверное.Могло все кончится печально.


Пилот должен быть туп и бесстрашен (с)

Сообщение отредактировал leha - Вторник, 17.03.2015, 23:26
 
DornilДата: Вторник, 17.03.2015, 23:33 | Сообщение # 47
инцидент
Группа: Omega
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
Вот поэтому я и избегаю в облака входить, даже в "неживые". Непроизвольно крутиться начинаешь, своими же усилиями. А уж в активном восприятие видно совсем глючить начинает:)

As long as I fall, I won't hit the ground.
 
sokol162Дата: Вторник, 17.03.2015, 23:36 | Сообщение # 48
Сокол
Группа: Omega
Сообщений: 948
Статус: Оффлайн
Цитата
Если ты про того кто на фото,то это Денис.

Нет, я про Макса Кравчука, он фотку с тобой выложил в одноклассниках.


Вечно молодой, вечно пьяный...
 
lehaДата: Вторник, 17.03.2015, 23:47 | Сообщение # 49
Группа: Проверенные
Сообщений: 1428
Статус: Оффлайн
А,он уехал уже.

Пилот должен быть туп и бесстрашен (с)
 
GrigorichДата: Среда, 18.03.2015, 00:29 | Сообщение # 50
Григорич
Группа: Omega
Сообщений: 2888
Статус: Оффлайн
Цитата leha ()
Я сказал ему что позвоню путину и он устроет ему русский мир

applause


"Я старый солдат, и не знаю слов любви."
 
aspidДата: Среда, 18.03.2015, 16:59 | Сообщение # 51
Группа: Omega
Сообщений: 1294
Статус: Оффлайн
Цитата leha ()
леонардо показал 12мс!!!

У меня тож по жпс-у каждыйй полет было от +11 до +15 максимальная скороподъемность. Это скорее связано с калибровкой жпс-а, когда он соображает наконец, что ты на 20 метров выше находишься, чем он думал.
Цитата leha ()
Всего маршрут получился 36км.

Очень даже ничего, там такой халявы как в Бире нету, там работать надо:)
Цитата leha ()
Меня всасало в маленький столбик с километр высотой.

а вот такая хрень может быть очень даже опасной! Если летаешь близко к облакам, и есть риск (или спортивная задача smile ) всосаться в облако, то
Цитата leha ()
компас

нужен обязательно:) Перед залётом запоминаешь безопасное направление, делаешь уши, жмешь аксель, и держишь это направление. Причем компас нужен магнитный, жпс в облаках часто глючит.
p.s. Мы на курсах с Орешкиным постоянно в облаках летали:) нет ничего криминального в том, что б набрать метров 100 лишних в краю облака, или пройти по терминатору под облаком.
Только есть одно очень важное правило. если уже втянуло в облако, то в нем НЕЛЬЗЯ крутить тугую спираль. Либо до облака крутить, либо не крутить вообще. Только уши и аксель, и сваливать оттуда по заранее выбранному направлению.
 
lehaДата: Среда, 18.03.2015, 17:27 | Сообщение # 52
Группа: Проверенные
Сообщений: 1428
Статус: Оффлайн
Да не,у меня видос есть,прет десятку по варику в кадре.Кароче погода для маньяков happy . С жпсом все нормально. Тут меньше четверки даж не останавливаемся.
По поводу облаков и спиралей все не однозначно. Одни говорят так,другие сяк,всех и не наслушаешся. Я уж давно фильтрую этих гуру. Однотипные ситуации конечно бывают,но не всегда.
Уши дают максимум минус три,а поток 7-9. Ну и че я с этими ушами тут делать буду? На них тока передохнуть между спиралями.


Пилот должен быть туп и бесстрашен (с)
 
aspidДата: Среда, 18.03.2015, 17:58 | Сообщение # 53
Группа: Omega
Сообщений: 1294
Статус: Оффлайн
Цитата leha ()
По поводу облаков и спиралей все не однозначно.

Тут в чем основная проблема... В облаке ты не видишь, куда снижаешься. И с момента, когда ты увидишь под собой другой параплан, который так же засасывает, до того как ты с ним повстречаешься, пройдет порядка секунды-полторы.
А в горах к этому прибавляется точно такое же время встречи со склоном, в случае чего. Отреагировать не успеешь.
Ну и там куча второстепенных моментов, типа, что пока ты крутишь спираль - тебя засасывает в зону наиболее сильного подъема, что при потере горизонта, ты случайно можешь крыл разогнать до -20, а там добрая половина крыльев начинают грешить нейтральностью, что в спирали ты гораздо быстрее потеряешь ориентацию, куда тебе потом лететь, если не удалось вывалиться...
Ну, в общем, как-то так.

Кстати, раз уж о спиралях заговорили... Я заценил спираль со сложенным внешним ухом - реально комфортней, и слив сильней.
 
aspidДата: Среда, 18.03.2015, 19:20 | Сообщение # 54
Группа: Omega
Сообщений: 1294
Статус: Оффлайн
А вообще, соскучился я по вам по всем:)

Цитата leha ()
я тож так думал,что в Волгограде погоды нет,пока не начали в Средней Ахтубе летать.

Надо как-нить заценить:)))
 
lehaДата: Среда, 18.03.2015, 20:21 | Сообщение # 55
Группа: Проверенные
Сообщений: 1428
Статус: Оффлайн
aspid, можешь еще заценить спираль со сложенными ушами. И винговеры на ушах.

Пилот должен быть туп и бесстрашен (с)
 
ДмитрийДата: Понедельник, 23.03.2015, 22:28 | Сообщение # 56
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Оффлайн
Леха, ты куда пропал? За тебя уже переживать начал.
 
lehaДата: Вторник, 24.03.2015, 12:06 | Сообщение # 57
Группа: Проверенные
Сообщений: 1428
Статус: Оффлайн
Дим,все нормально.Просто особо хвалиться нечем. Погода не радовала особо. Летали по 15 км ,не более. Сегодня тридцатку пролетел,аж 2-40часа ушло. Руки отваливаются уже потоки эти часами перекручивать. С утра как на пытку встаю,пока от земли не оторвусь. В небе пофигу,могу голодным летать часами,и не устаю. Вот только руки болят. Сегодня еще ветер на посадке сменился сцука.А там посадка с гулькин куй и в конце стена метров 10 образованая горой,и площадка окружена водой с двух сторон.А с третей забор.Пиндец кароче.Я вроде зсхожу нормально, и вдруг пузырь сходит и ветер меняется и несет меня на стену.Высоты мало на разворот,и разворот только над водой.Как успел и не понял.Но буржуи все в ахтунге бегали от моей спирали.
А вчера там один в тандем влетел и убился.По этому сегодня менты на старте пермиты проверяли,а у меня он самодельный на принторе распечатаный с поддельными печатями.Думал загребут еще сцуки за подделку документов.
Хочуууу домоой surprised Пилять,еще неделя wacko


Пилот должен быть туп и бесстрашен (с)

Сообщение отредактировал leha - Вторник, 24.03.2015, 12:26
 
aspidДата: Вторник, 24.03.2015, 15:08 | Сообщение # 58
Группа: Omega
Сообщений: 1294
Статус: Оффлайн
Цитата leha ()
А вчера там один в тандем влетел и убился.

Йожик... Начинается сезон, блин...
 
lehaДата: Вторник, 24.03.2015, 17:53 | Сообщение # 59
Группа: Проверенные
Сообщений: 1428
Статус: Оффлайн
aspid, не,ну а как тут летать в этой клоаке?
Прикрепления: 4992456.jpg(36Kb)


Пилот должен быть туп и бесстрашен (с)
 
aspidДата: Четверг, 26.03.2015, 15:59 | Сообщение # 60
Группа: Omega
Сообщений: 1294
Статус: Оффлайн
leha, нда... чего-то жестковато будет:) В Бире, по крайней мере осенью, такого небыло. Там набрать и свалить из стартового потока куда-нить на маршрут - дело 5-ти минут.

Хотя столкновения, должен признать, тоже были. Но без последствий.


Сообщение отредактировал aspid - Четверг, 26.03.2015, 16:00
 
Форум парапланеристов Волгограда » Парафорум » Выезды » Стесняюсь спросить
Страница 4 из 5«12345»
Поиск:
Пользователи, посетившие форум за текущие сутки:
officer, RubiN,
CopyLeft Volgograd Paragliding Team © 2017
Яндекс цитирования