Суббота, 23.09.2017, 01:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Форум парапланеристов Волгограда | Регистрация | Вход
 
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Друзья сайта
Волгоград
www.rp5.ru
Реклама
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 10 из 11«12891011»
Форум парапланеристов Волгограда » Парафорум » Курилка » Помогите с выбором первого крыла! (Nova Mentor или Gin sprint?)
Помогите с выбором первого крыла!
_-=parantowka=-_Дата: Четверг, 02.10.2014, 20:49 | Сообщение # 136
Группа: Omega
Сообщений: 1218
Статус: Оффлайн
Цитата RaideR ()
Я имел ввиду когда тряпка уже дуется и стропы севшие.

так надо и пояснять =) а то ж крылья в "возрасте" могут по разному выглядеть. Юре же ни кто и не советует таких динозавров =)


 
veterДата: Четверг, 02.10.2014, 20:57 | Сообщение # 137
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Оффлайн
На Текилле, на Д-2, сейчас летаю на Эпсилон-6. Ты на других форумах посмотри все Д-3 склонны к парашютированию и недовываду.
 
RaideRДата: Четверг, 02.10.2014, 21:10 | Сообщение # 138
Группа: Omega
Сообщений: 345
Статус: Оффлайн
Цитата veter ()
На Текилле, на Д-2, сейчас летаю на Эпсилон-6.

И что лучше?


"Полеты - это праздник! Не только тело летит. Летит душа!"
 
RaideRДата: Четверг, 02.10.2014, 21:13 | Сообщение # 139
Группа: Omega
Сообщений: 345
Статус: Оффлайн
Цитата RaideR ()
все Д-3 склонны к парашютированию и недовываду

И как тогда это может быть офигенным крылом


"Полеты - это праздник! Не только тело летит. Летит душа!"
 
SvyazistДата: Четверг, 02.10.2014, 22:11 | Сообщение # 140
Группа: Проверенные
Сообщений: 431
Статус: Оффлайн
Цитата RaideR ()
И как тогда это может быть офигенным крылом

Сезон отлетал нареканий к сему крылу небыло! Оно мне подарило многь летных часов! И порой в очень сильную и не стабильную погоду!


 
veterДата: Четверг, 02.10.2014, 23:19 | Сообщение # 141
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Оффлайн
Текилу грузил поверху вилки крыл спокойный, Д-2 медленный как баржа грузил по середине, эпсилон пошустрее, если грузить поверх вообше шустрое. На вкус и цвет товарища нет.
 
bermanДата: Пятница, 03.10.2014, 10:24 | Сообщение # 142
бармалей
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4956
Статус: Оффлайн
Цитата leha ()
Эт жеш какие например кроме джоя?
(вот вы бля нафлудили)
джой был первой ласточкой. дрим они ща сделали.
но ему выше джоя надо чтоли? ему и джой не нужен.
там верхний ярус безоплеточный. еботня с ним будет. а наземка как я понимаю еще предстоит немалая.

Цитата leha ()
Кость,ты не забывай в какой теме ты об этом пишешь
наземку то пох на чем проходить. аппараты классом выше просто встают усилием мысли. а чтоб заебаться можно найти лакешный крыл из прошлого века.

Цитата Gatztvo ()
Чаще всего наблюдал ниже воооообще всех крыльев в динамике из за манеры поворота(может в пилоте дело, но осадочек имеется)
высота в динамике зависит от загрузки крыла и корявости крючков дергающих за клеванты.

Цитата Серый ()
Первое, ты с ним должен пройти полный курс наземной подготовки.
Так вектор же научил же? нет?аааа. понимаю-понимаю.

Цитата Gatztvo ()
В идеале- полёты где-нибудь в Морском, с последующим выездом в Чегем
и немедленно выпить. в смысле на СИФ. для уберечь от ашипок СИФ самай нужная вещь.

Цитата Gatztvo ()
ничего, что класс 1...

класса 1 уже нет. это рас. EN A в себя включает успешно как то что раньше сертифицировалось по DHV 1, так и dhv 1-2, а в иных случаях и dhv 2.

Цитата Dornil ()
Это от какой же жопы ты отворачиваешь на пределе маневренных возможностей?;)
нормальный пилот только и делает, что летает на пределе маневренных возможностей и погодных условий отворачивая от всяческих жоп. все остальные ненормальные.

Цитата Dornil ()
Дело не моё, конечно, но у тебя что, какие-то личные счёты к этому учлёту?

вспомни на чем он учился? на синержи2 с подвязанными кильвантами

Цитата Gatztvo ()
ты сначала отрасти у себя ответственность перед теми, кого ты в воздух отправляешь. я про твою выходку в Чегеме. А потом уже с критикой(ничем не обоснованной) лезь
а вы там у себя уже отрастили? я про выходки в чегеме? выкладывай фото с линейкой отрощенной ответственности.
кстати хочу поинтересоваться, чем ответственность отращивали? не этим приспособлением?


Цитата leha ()
И да,озон гео -УГ. Выкинутые бабки
все УГ.

Цитата leha ()
Помню как я на набережной красноармейска летал на своей еденичке. Как несло меня на столб и я двумя руками одну клеванту тянул ,но так и не смог от него отвернуть.А до этого пизданулся об лед в орловке,потому что тож от деревьев не мог отвернуть по нормальной траектории.А еще эти гребанные еденички постоянно сдувает в кусты и посадки Нуихна.
это не еденички сдувает, а барана, который на них лезет не в свою погоду. wink

ЗЫ. для Юрий. ты на меня внимания не обращай. я стебусь. а так я диванный пелот. чо я могу насоветовать то хорошего?
не ну хотя..... могу даже не просто посоветовать, но и подогнать синержи2. а чо? твой инструхтур на ем учился - живой же. еще и кильванты подвяжу, как гацтво подвязывало. хочешь? ну перегруз будет небольшой (кг 5 с легкой подвеской), зато оно будет более быстрым. а уж каким сцуко маневренным станет, закачаешься.


Пидорги!!! Оне заполонили!!!
rara avis in terris nigroque simillima cygno
 
GrigorichДата: Пятница, 03.10.2014, 12:56 | Сообщение # 143
Григорич
Группа: Omega
Сообщений: 2888
Статус: Оффлайн
Цитата berman ()
зато оно будет более быстрым

а худа ето увсе так спешат?


"Я старый солдат, и не знаю слов любви."
 
bermanДата: Пятница, 03.10.2014, 13:09 | Сообщение # 144
бармалей
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4956
Статус: Оффлайн
Цитата Grigorich ()
а худа ето увсе так спешат?

очевидно реинкарнироваться в баобаб


Пидорги!!! Оне заполонили!!!
rara avis in terris nigroque simillima cygno
 
lehaДата: Пятница, 03.10.2014, 18:10 | Сообщение # 145
Группа: Проверенные
Сообщений: 1428
Статус: Оффлайн
Цитата RaideR ()
И как тогда это может быть офигенным крылом

Леха,разделяю твои взгляды во всем happy
Цитата berman ()
а барана, который на них лезет не в свою погоду.
berman, погода иногда меняется неожиданно. Меня пару раз здувало в Романовке,. Правда не на 1ке а на бешке и цешке.Скажи я просто баран,или степень баранства увеличевается с повышением класа крыла? Ну типа баран в квадрате,или баран в кубе? happy


Пилот должен быть туп и бесстрашен (с)
 
GrigorichДата: Пятница, 03.10.2014, 18:15 | Сообщение # 146
Григорич
Группа: Omega
Сообщений: 2888
Статус: Оффлайн
Цитата leha ()
баран в квадрате,или баран в кубе?

happy в подвеске! happy (шутка)


"Я старый солдат, и не знаю слов любви."
 
bermanДата: Пятница, 03.10.2014, 19:03 | Сообщение # 147
бармалей
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4956
Статус: Оффлайн
Цитата leha ()
Меня пару раз здувало в Романовке,.

не поверишь, там всех по паре раз сдувало. даж дока сдувало (на мистике не сдувало).
а так то да - бывает неожиданно меняется. но не до такой степени шоп прям ппц.
а тем более в романовке никакого кнриминала в сдувании нет - сзаду поле - садись не хочу. а бараны норовят свить гнездо, считая что если сдует, круче пробиться и сесть у перегиба ))) \
и ваще,
Цитата berman ()
ты на меня внимания не обращай. я стебусь.


Пидорги!!! Оне заполонили!!!
rara avis in terris nigroque simillima cygno
 
DimДата: Пятница, 03.10.2014, 20:08 | Сообщение # 148
Группа: Omega
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
йопт. первая живая тема за много месяцев..
 
ЮрийДата: Пятница, 03.10.2014, 22:02 | Сообщение # 149
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Скажите, где ближайшая к городу учебная горка, где было бы разумно начать отработку взлет-посадка в динамике?
Как я понял изучая форум это "морской" на Дону.
 
Shtainer34Дата: Пятница, 03.10.2014, 23:10 | Сообщение # 150
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Статус: Оффлайн
Юрий, морской отличный склон в хорошую погоду,есть где разгуляться на земле и в воздухе,термичность очень слабая,динамик отличный.Ну и просто приятное место,красивое.
От Калача минут 30ть езды,меньшая часть дороги грунтовая.

Цитата berman ()
аппараты классом выше просто встают усилием мысли.


Был у меня Градиент 1-2,поднимал держа руки в кармане,чуть наклонив корпус назад,полшага к нему,и крыл стоит над тобой,никуда непадает.

На Скорпионе пока так сделать немогу,то середка недовыйдет,то крыло в целом градусов двадцать недоходит.Грешу на удлиннение,хотя нефакт,надо позаниматься еще с ним.Касание земли ухом сложнее вывод,ненамного правда.
В целом один-два проще был по наземке,но я думаю это еще от конкретного крыла зависит.

Зато как он выводится штатно! Никогда необгонит,поднялся и как в стенку) С прошлым крылом чуть перешагнул к нему и оно на голове может оказаться)




Самое страшное в парапланеризме-бесстрашный пилот.


Сообщение отредактировал Shtainer34 - Пятница, 03.10.2014, 23:12
 
Форум парапланеристов Волгограда » Парафорум » Курилка » Помогите с выбором первого крыла! (Nova Mentor или Gin sprint?)
Страница 10 из 11«12891011»
Поиск:
Пользователи, посетившие форум за текущие сутки:
CopyLeft Volgograd Paragliding Team © 2017
Яндекс цитирования