Воскресенье, 24.09.2017, 22:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Форум парапланеристов Волгограда | Регистрация | Вход
 
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Друзья сайта
Волгоград
www.rp5.ru
Реклама
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 7 из 11«12567891011»
Форум парапланеристов Волгограда » Парафорум » Курилка » Помогите с выбором первого крыла! (Nova Mentor или Gin sprint?)
Помогите с выбором первого крыла!
lehaДата: Вторник, 30.09.2014, 23:48 | Сообщение # 91
Группа: Проверенные
Сообщений: 1428
Статус: Оффлайн
Цитата Серый ()
Гы, ага, только клеванты держи в натянутом состоянии, иначе прилетит

я когда дремлю в полете,всегда на них висну happy


Пилот должен быть туп и бесстрашен (с)
 
СерыйДата: Вторник, 30.09.2014, 23:49 | Сообщение # 92
Группа: Omega
Сообщений: 684
Статус: Оффлайн
Gatztvo,
Цитата
надо направить только в нужную сторону и уберечь от ошибок

Эт точно, и шоб "инструктор" в рацию команд "убейся" не давал.


Если Вас съели, у Вас есть, как минимум, два выхода....

Сообщение отредактировал Серый - Вторник, 30.09.2014, 23:50
 
GatztvoДата: Вторник, 30.09.2014, 23:52 | Сообщение # 93
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
Серый, и первую и вторую...первая показалась злее в этом плане, большую скорость успевает набрать.
Но Джин Фьюз просто чемпион по выстрелам happy
Видимо из за рефлексного профиля у тандема, хотя в воздухе всё наоборот- не клюёт от слова вообще... Сам стопорился над головой.


 
СерыйДата: Среда, 01.10.2014, 00:03 | Сообщение # 94
Группа: Omega
Сообщений: 684
Статус: Оффлайн
Вопросов нет, Игорь тогда я спорить не буду. И не буду задавать всяких глупых вопросов, о том что ты их цеплял наверное на в один день и при не одной и той-же погоде. Предлогаю перенести данную дисскуссию на личную встречу под бутылочку коньячка biggrin

Если Вас съели, у Вас есть, как минимум, два выхода....
 
GatztvoДата: Среда, 01.10.2014, 00:06 | Сообщение # 95
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
Цитата veter ()
Бери любое


ни одно крыло во вменяемом состоянии за год не убьёшь... А абы какое брать- вообще вредно, как правило то, что не входит в "лидеры класса" либо совсем посредственные либо опасные в некоторых режимах. Именно поэтому они и аутсайдеры

Добавлено (01.10.2014, 00:06)
---------------------------------------------

Цитата Серый ()
Предлогаю перенести данную дисскуссию на личную встречу под бутылочку коньячка


Вот- повод уже есть biggrin biggrin biggrin только за

Цеплял действительно в разные дни, но дело было в Чегеме....в примерно одинаковых условиях. может и не объективно, но сложилось ощущение такое


 
RaideRДата: Среда, 01.10.2014, 10:01 | Сообщение # 96
Группа: Omega
Сообщений: 345
Статус: Оффлайн
Цитата kosss ()
а что ты имеешь против укр крыльев,

Против ничего не имею, что Параавис что SC лично мне не понравились. Это как говорят на вкус и цвет.
Хотя начинал на старом СТРАТУСЕ от Параависа, но после него Аирвейв Гекко просто ласточка. Ради интереса при встрече могу дать попробовать Air Дизайн Райз2 хоть и не С -ка, но тоже буржуйское.


"Полеты - это праздник! Не только тело летит. Летит душа!"

Сообщение отредактировал RaideR - Среда, 01.10.2014, 10:11
 
DornilДата: Среда, 01.10.2014, 10:51 | Сообщение # 97
инцидент
Группа: Omega
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
За один день семь страниц настрочили!:))) Юрий наверно уже и не рад, что спросил happy

As long as I fall, I won't hit the ground.
 
kosssДата: Среда, 01.10.2014, 10:53 | Сообщение # 98
Группа: Omega
Сообщений: 1379
Статус: Оффлайн
Цитата RaideR ()
могу дать попробовать Air Дизайн Райз2 хоть и не С -ка, но тоже буржуйское.

Хз при чем тут С и буржуйское.
Если ты думаешь я не летал на буржуйских крыльях. то ошибаешся. У меня был и UP и Аирвейв. Я пробовал почти все крылья у наших пилотов. Просто ты так уверенно советуешь не связываться с укр произ. только потому, ччто тебе не понравилось. А я тебе говорю, что по крайней мере у SC очень достойные крылья и материалы из которых они пошиты очень ресурсные.
Договорились, я полетаю на твоем, а ты на моем Скорпионе и обменяемся впечатлениями. wink
 
RaideRДата: Среда, 01.10.2014, 11:15 | Сообщение # 99
Группа: Omega
Сообщений: 345
Статус: Оффлайн
Цитата kosss ()
а ты на моем Скорпионе

Нет уж увольте, на нем я очкую. Опыта у меня еще не столько.


"Полеты - это праздник! Не только тело летит. Летит душа!"
 
ЮрийДата: Среда, 01.10.2014, 11:56 | Сообщение # 100
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Dornil, очень даже рад! biggrin А то куча вопросов без ответов, чуть мозг не взорвался! Сейчас какое-то базовое представление, какое должно быть крыло, появилось.

Сообщение отредактировал Юрий - Среда, 01.10.2014, 11:59
 
DornilДата: Среда, 01.10.2014, 12:15 | Сообщение # 101
инцидент
Группа: Omega
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
По мне так бери любой EN A или B, с налётом не более 30 часов, на сколько денег хватит. А там по ходу сам разберёшься, что тебе нужно от крыла, и чего не хватает в имеющемся. В хорошую погоду маршруты и на единичках можно неплохо летать, а в плохую и опен-класса не хватит. Что же до висения в динамике, то там вообще особой разницы нет.

As long as I fall, I won't hit the ground.
 
DornilДата: Среда, 01.10.2014, 12:27 | Сообщение # 102
инцидент
Группа: Omega
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
Ещё добавлю: складывается впечатление, что большинство местных пилотов считает класс EN A (DHV1) вообще недостойным существования. Так вот, я с ними категорически несогласен. Летать на стандартах можно, и летать вполне достойно. А пассивная безопасность у них очень велика.

As long as I fall, I won't hit the ground.
 
GatztvoДата: Среда, 01.10.2014, 14:02 | Сообщение # 103
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
ничего, что класс 1 нормальный пилот переростает за пару часов налёта?
ничего, что класс 1 страдает от недостатка скорости, манёвренности, отзывчивости крыла?

И условия, что нормальны для 1-2 не дадут летать на 1????
сдует
не хватит манёвренности отвернуть от "жопы"
не хватит информации о воздухе
не хватит глайда для самого простого перехода

однозначно брать 1-2 - только надо определится с нужным характером крыла для пилота


 
veterДата: Среда, 01.10.2014, 14:18 | Сообщение # 104
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Оффлайн
Ты же его обучал, знаеш характер пилота, вот и посоветуй что ему приобретать.
 
DornilДата: Среда, 01.10.2014, 14:49 | Сообщение # 105
инцидент
Группа: Omega
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
Игорь, а ты вообще на классе 1 летал? Или с чужих слов всё знаешь?;)
Цитата
ничего, что класс 1 нормальный пилот переростает за пару часов налёта?

Это в чём же именно этот "нормальный пилот" его перерастает?
Цитата
ничего, что класс 1 страдает от недостатка скорости, манёвренности, отзывчивости крыла?

Маневренность и отзывчивость у них вполне достаточная, изрядная часть пользователей из своих 1-2 не выжимают и половины того, что может любая единичка. Что до скорости, то фактические её недостаток мешает только в наших говнодинамиках и только в ту погоду, когда лучше бы вообще не стартовать.
Цитата
И условия, что нормальны для 1-2 не дадут летать на 1????

А есть условия, когда новичок на 1-2 будет судорожно вспоминать что делать при сложениях, а он же на классе 1 будет спокойно лететь себе и наслаждаться видами.
Цитата
не хватит манёвренности отвернуть от "жопы"

Это от какой же жопы ты отворачиваешь на пределе маневренных возможностей?;)
Цитата
не хватит информации о воздухе

Какой тебе информации не хватит? Ты что, считаешь, что стропы на них из стальной проволоки сделаны что ли?
Цитата
не хватит глайда для самого простого перехода

Да неужели? А вот мне как-то раз, к примеру, хватило пересечь Волгоград и Волгу, а потом вернуться обратно. На переходах почему-то было всё в порядке. А ещё я помню как на памятнике счастливые обладатели 1-2 и 2 после посадки наперебой кричали как их колбасило, а я недоумевал, чего это они так нервничают:) Или на том же памятнике никто крыло над собой удержать не мог, а я в это время летал в 400 метрах над ними на своём позорном DHV-1, которое должен был перерасти за 2 часа налёта.
А вот что сдувало, да, было дело. И не раз. Но это уже вопрос адекватного выбора погоды.
Цитата
однозначно брать 1-2

Вот прям однозначно! Развелось экспертов, я смотрю wink


As long as I fall, I won't hit the ground.
 
Форум парапланеристов Волгограда » Парафорум » Курилка » Помогите с выбором первого крыла! (Nova Mentor или Gin sprint?)
Страница 7 из 11«12567891011»
Поиск:
Пользователи, посетившие форум за текущие сутки:
officer, sokol162, RubiN,
CopyLeft Volgograd Paragliding Team © 2017
Яндекс цитирования