Пятница, 21.07.2017, 05:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Форум парапланеристов Волгограда | Регистрация | Вход
 
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Друзья сайта
Волгоград
www.rp5.ru
Реклама
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 8 из 11«1267891011»
Форум парапланеристов Волгограда » Парафорум » Курилка » Помогите с выбором первого крыла! (Nova Mentor или Gin sprint?)
Помогите с выбором первого крыла!
RubiNДата: Среда, 01.10.2014, 15:14 | Сообщение # 106
Группа: Omega
Сообщений: 1419
Статус: Оффлайн
ну тут дело такое, просто летать или героически бороться с природой, кому что больше нравится

Цитата Dornil ()
Вот прям однозначно! Развелось экспертов, я смотрю


Игорь, кстати говоря, в Коктебеле своими глазами видел как чувак на моторном крыле, таком же как у тебя, вполне себе летал без мотора в динамике, когда остальные слились на всяких разных других классах, так что действительно, часто не в крыле дело.


=KAG=
бочка, петля, боевой разворот - это курсант на посадку идёт.


Сообщение отредактировал RubiN - Среда, 01.10.2014, 15:18
 
DornilДата: Среда, 01.10.2014, 15:23 | Сообщение # 107
инцидент
Группа: Omega
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
Да я и сам на своём в Чегеме крайний раз летал. Летает оно без мотора, но так себе - на разворотах много высоты теряет, поэтому и в потоке набирать сложно. Тот чувак его недогружал сильно скорее всего.

As long as I fall, I won't hit the ground.
 
GatztvoДата: Среда, 01.10.2014, 15:36 | Сообщение # 108
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
Цитата veter ()
Ты же его обучал, знаеш характер пилота, вот и посоветуй что ему приобретать.


так уже посоветовал- пробовать разные 1-2 которые есть у других пилотов. Но судя по всему будет нечто похожее на вегу(2) или чили......Любит пилот виражи....мне так показалось


 
DornilДата: Среда, 01.10.2014, 17:00 | Сообщение # 109
инцидент
Группа: Omega
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
Цитата
нечто похожее на вегу(2) или чили

Я правильно понимаю? Человека, у которого из лётного опыта только пара десятков затяжек на лебёдке в нетермичную погоду (как он сам утверждает), ты хочешь подвесить под Вегу??? Она же двойка, кроме размера М, который как-то ногами упихали в 1-2. Про Чили ничего не скажу, но тот факт, что Лёха отзывается о нём как об "отмороженном", уже говорит о многом;)
Дело не моё, конечно, но у тебя что, какие-то личные счёты к этому учлёту? happy


As long as I fall, I won't hit the ground.
 
ЮрийДата: Среда, 01.10.2014, 17:05 | Сообщение # 110
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Мне Фил рекомендует по бюджету до 35 тр ozon geo2 http://paraasia.ru/catalog/paragliders/intermediate/ozone-geo-2-l
Еще говорит что 20го октября большое поступление будет, думаю хватит терпения дождаться. biggrin

Если кто-то возьмет с собой на полеты и даст попробовать на своем крыле один полет совершить, буду признателен! biggrin

Добавлено (01.10.2014, 17:05)
---------------------------------------------
Dornil, за время обучения термичная погода была, но в эти дни я выполнял другие упражнения, а когда дошло до выполнения спиралей солнца не было. (

 
GrigorichДата: Среда, 01.10.2014, 18:34 | Сообщение # 111
Григорич
Группа: Omega
Сообщений: 2884
Статус: Оффлайн
Цитата Юрий ()
даст попробовать

дам


"Я старый солдат, и не знаю слов любви."
 
GatztvoДата: Среда, 01.10.2014, 19:08 | Сообщение # 112
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
Dornil, ты сначала отрасти у себя ответственность перед теми, кого ты в воздух отправляешь. я про твою выходку в Чегеме. А потом уже с критикой(ничем не обоснованной) лезь

Извини за грубость, но ты достал нападками


 
_-=parantowka=-_Дата: Среда, 01.10.2014, 19:18 | Сообщение # 113
Группа: Omega
Сообщений: 1214
Статус: Оффлайн
Цитата Юрий ()
даст попробовать на своем крыле один полет совершить, буду признателен!

могу "Acrominator" дать попробовать или "BLISS", хорошие крылья, маневренность у обоих на уровне. wink


 
DimДата: Среда, 01.10.2014, 19:26 | Сообщение # 114
Группа: Omega
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
Цитата Gatztvo ()
И условия, что нормальны для 1-2 не дадут летать на 1????
было у меня два озоновских крыла - mojo (1) и Rush (верх 1-2)
по ттх разница в скорости - меньше 1 (одного) м/с, в снижении - 0.1 м/с

зато разница в безопасности, кому интересно, можно глянуть тут. и резюме, там же, от пилотов DHV:

Цитата
The performance gliders in the high-end B class are marketed, quite correctly, as cross-country machines. They belong in the hands of experienced pilots and are definitely not for “Sunday” flyers. The thin line between “just OK” and “clearly over-demanding” regarding what pilot skills are required to recover from instability provide a lot of food-for-thought.
Цитата
We often hear of the evil surprises that some gliders provide in extreme situations, such as the fatal crash last season of a school pilot after an asymmetric collapse, cravat and spiral dive into rocks. Or the pilot with 20 years experience who moved up to a high-end B glider and dies after not being able to exit from a spiral dive.
Игорек, возможно, литературно переведёт))

советовать крыло на вырост - зло. среди наших пилотов есть тому примеры. Камышин, из свежих
 
DornilДата: Среда, 01.10.2014, 19:41 | Сообщение # 115
инцидент
Группа: Omega
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
Цитата
ответственность перед теми, кого ты в воздух отправляешь

А я поэтому и лезу. Чтобы другие таких же ошибок не делали.


As long as I fall, I won't hit the ground.
 
DornilДата: Среда, 01.10.2014, 19:47 | Сообщение # 116
инцидент
Группа: Omega
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
Парапланы с высокими лётными характеристиками в классе В позиционируются на рынке, и справедливо, как аппараты для маршрутных полётов. Их место - в руках опытных пилотов, но никак не "лётчиков выходного дня". Грань между такими категориями требований к пилоту (в плане выхода из опасных режимов) как "в самый раз" и "слишком требователен" очень тонка, что даёт немало пищи для размышлений.

As long as I fall, I won't hit the ground.
 
DornilДата: Среда, 01.10.2014, 19:58 | Сообщение # 117
инцидент
Группа: Omega
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
Мы часто слышим о неприятных сюрпризах, приподнесённых некоторыми парапланами в экстремальных ситуациях, например произошедшее в прошлом сезоне падение учлёта со смертельным исходом после ассиметричного сложения, галстука и спирали в скалы. Или тот пилот с двадцатилетнем опытом, который, пересев на крыло В-класса с высокмими характеристиками, погиб, не сумев выйти из глубокой спирали.

As long as I fall, I won't hit the ground.
 
DornilДата: Среда, 01.10.2014, 20:01 | Сообщение # 118
инцидент
Группа: Omega
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
Цитата
советовать крыло на вырост - зло

good
Мне б так посоветовали в своё время, я б наверно здесь сейчас не сидел.


As long as I fall, I won't hit the ground.
 
GrigorichДата: Среда, 01.10.2014, 20:03 | Сообщение # 119
Григорич
Группа: Omega
Сообщений: 2884
Статус: Оффлайн
Цитата Dornil ()
никак не "лётчиков выходного дня"

а где грань между "лётчиками выходного дня" и "опытными пилотами"? До обосратки, или после? Вот я,например, до обосратки не долетал, и считаю себя "пилотом выходного дня". Ну, а если в молоке 500 часов налетать?, что - "опытный пилот"? Как много стало учителей.


"Я старый солдат, и не знаю слов любви."
 
Shtainer34Дата: Среда, 01.10.2014, 20:20 | Сообщение # 120
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Статус: Оффлайн
Болтать можно дохрена,но есть много НО,годовой налет часов,места полетов и условия,оттуда можно прикинуть опыт.
По парапланам,вся массовая серийная техника приподает т.н сюрпризы на выходах,примерно одинаково,за исключением отдельных и как правило известных моделях.У единичек к примеру отклонение от курса после ассиметрии столько,а у двойки столько,и цыфры немного колеблются в своей допустимой категории,этим занимается сертификация.

Цитата Dornil ()
пилот с двадцатилетнем опытом, который, пересев на крыло В-класса с высокмими характеристиками, погиб, не сумев выйти из глубокой спирали.


По этому случаю возможно что крыл был спирально устойчив,таких много крыльев,пилот поздно начал выход.А может чел никогда и некрутил и решил за 20ть лет зажечь хорошо,и невышло..




Самое страшное в парапланеризме-бесстрашный пилот.


Сообщение отредактировал Shtainer34 - Среда, 01.10.2014, 20:24
 
Форум парапланеристов Волгограда » Парафорум » Курилка » Помогите с выбором первого крыла! (Nova Mentor или Gin sprint?)
Страница 8 из 11«1267891011»
Поиск:
Пользователи, посетившие форум за текущие сутки:
Fenrilaraparge,
CopyLeft Volgograd Paragliding Team © 2017
Яндекс цитирования