Четверг, 21.09.2017, 15:27
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Старт - подробные рекомендации Николая Шорохова | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Творчество [3]
парапланерное творчество
Пресса о нас [4]
СМИ и интернет статьи
Полезные статьи [11]
теория и практика
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
 
Главная » Статьи » Полезные статьи

Старт - подробные рекомендации Николая Шорохова
Упражнения:

1.Передний старт:
Все время обращать внимание на достаточную загрузку купола, достаточное торможение в нужный момент клевантами и отсутствие паузы в разбеге.
______________________________________
а) из положения когда ветер строго в купол.
б) штиль
в) ветер под углом.

Обратить пристальное внимание:
а) на ширину шага — пилот передвигается широким шагом, не приседает, не семенит, руки сзади и вдоль тела.
б) на положение пилота «как в низком старте – центр тяжести лежит на грудной перемычке, голова впереди ног, пилот постоянно нагружает купол.
в) достаточно и своевременно тормозит купол в процессе!!!!! Подъёма
г) пилот понимает, где центр и следует за центром купола, при этом адекватно подруливая, клевантами.
д) как пилот пытается контролировать купол в процессе подъёма--- только оглядываясь через плечо(вбок - назад), ни в коем случае не пытаясь увидеть купол вертикально над головой.

Идеально, всё это на маленьких склонах, но и на поле очень полезно.
Заставлять инструкторов школ контролировать ваши упражнения, чтобы они могли исправить ваши ошибки.
В случае отказа обвинять инструкторов в оголтелом капитализме и попрании человеколюбия(вообще-то это не шутка, как правило всем лениво, и даже наши сборники не умеют хорошо стартовать, даже Марину Олексину хотели в прошлом году отстранить от участия от в Кубке Мира за её старты, а обо мне несколько лет назад шутили так: он только летать умеет, а стартовать и приземляться нет, кстати и сейчас часто косячу и поэтому постоянно тренируюсь ).


Задний старт:
Всегда следить , что ноги почти прямые, пилот не заваливается, не приседает низко, не семенит, не делает лишних движений, не подпрыгивает, «не теряет землю», не ограничивает себя в движениях, На своевременный разворот(отучивать нырять под стропы ещё невыведенного купола)
Движения оптимально достаточны, без красивости и вычурности.
Все время обращать внимание на достаточную загрузку купола, достаточное торможение в нужный момент клевантами и отсутствие паузы в разбеге.
Заставить себя не обращать внимания в какую сторону любишь разворачиваться, чтобы было всё равно, и научиться автоматически определять как брать клеванты, и А-ряды с первого взгляда.
Варианты, которые надо тренировать:
1. В штиль или очень слабый ветер передние ряды берутся крест- на крест( нижний ряд нижняя рука ниже всех строп) чтобы во время подъёма купола пилот мог развернуться и продолжать бежать, продолжать нагружать купол за передние ряды не перехватывая и не отпуская передние ряды и при этом не делая паузы и не давая куполу обогнать или недовыйти куполу в полётное положение.
2. В штиль или слабый ветер купол разгоняется мелкими подергиваниями купола.
3. Средний ветер: одно из главных упражнений на чувство купола:
Нормально прицепленный купол, клеванты свободно болтаются(единственное упр-е когда клеванты можно отпустить):
Поднимаем купол и удерживаем его в диапазоне 45-5 градусов, то есть не поднимаем до конца, но и не даём ему лечь полностью на землю, играем с ним как на арфе, свободно руками: то только за один А-ряд то за задний, то за стропу управления,
Ни в чем себя не ограничивая, главное не положить полностью купол на землю и не дать ему себя обогнать.
Тренировать такой старт как и при прямом ветре так и боковом.

4. Средний ветер, упр-е 2:
Клеванты в руках, передние ряды брать поверх всех строп.
Тренировать такой старт как и при прямом ветре так и боковом.
Научиться контролировать подъём купол дозированной нагрузкой на А-рядах, своевременным бросанием одного А-ряда, и своевременным торможением только одной клеванты.

5. Средний ветер упражнение 3
Подъём за один А-ряд, и одновременное торможение его же одной клевантой.
Тренировать такой старт как и при прямом ветре так и боковом.
Тоже но оба А-ряда в одной руке.

5.Средний ветер упр-е 4:
Перекладывание купола за стабилизационную(галстучную) стропу тили за один А-ряд, с контролем на одной клеванте из положения : ветер точно в ухо, в положение: точно в лоб.

Обе клеванты всегда в руках!!!!
Всегда следовать за центром купола!
6. Сильный ветер:
Упр-е 1 предельно мягко поднимаем прямыми руками купол за А- ряды, бросаем их под углом 20-45 градусов и дозировано тормозим клевантами, не даём себя подбросить и кинуть под купол, скользим на ботинками как на лыжах, не даём куполу себя обогнать.

7. Сильный ветер:
Упр-е 2 клеванты в руках, А-ряды в одной руке, вторая рука держит задние ряды.
Поднимая за А-ряды, одновременно притормаживаем за задние, купол встаёт даже в ураган как лапочка.
Тренировать такой старт как при прямом ветре так и боковом.
При косом выходе управляем задними рядами(которые в одной руке) отклоняя их вправо-влево.

© Николай Шорохов



Источник: http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=173792
Категория: Полезные статьи | Добавил: berman (26.12.2007) | Автор: Николай Шорохов
Просмотров: 1799
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
CopyLeft Volgograd Paragliding Team © 2017